Продаю ВАЗ 2106 «шестерку» с рядом интересных технических доработок. Машина в целом в хорошем состоянии, но на текущий момент требует небольшого ремонта. Что установлено и доработано: Деснарь верх 124 и низкий 126. Распредвал: Установлен спортивный распредвал Нуждин ("злые валы"). Двигатель и КПП: Двигатель живой и бодрый, коробка передач исправная. Ходовая часть: Передняя подвеска полностью новая, все чеки на запчасти сохранились. Состояние кузова: Оценка 8/10. Есть сколы, потертости и пара небольших очагов ржавчины. Важно: Пороги и днище в хорошем состоянии! Недостаток: небольшая дырочка в полу под пассажирским сиденьем. Что требуется для завершения ремонта (почему не на ходу): Сейчас двигатель разобран до гидрокомпенсаторов ("гидриков"). Старые гидрокомпенсаторы частично вышли из строя. Необходимо: Купить новый комплект гидрокомпенсаторов, собрать и установить головку блока цилиндров. Работа несложная для того, кто разбирается. Итог: Это машина для ценителя, которая находится в 80% готовности. После несложной сборки вы получите резвый и доработанный классический автомобиль с новой ходовой частью.
Средняя рыночная цена ВАЗ 2106 в Москве в рабочем состоянии 150-180 тыс. руб., с учетом нерабочего состояния и доработок оценена в 120 тыс. руб.